вторник, 28 августа 2012 г.

Конфетное настроение

За последние 10 дней ко мне приехало много разных посылочек, в том числе и две выигранные конфетки.

Хомяк от восторга по поводу кучи такой красоты периодически падает в обморок, а в остальное время мечтательно потирает лапки, планируя, что и куда применить )))




Первая от julie_elf (к сожалению, сфотографировать содержимое все вместе уже не получится, поэтому, пользуюсь фотографией Юли).

Пяльцы уже в деле (скоро покажу очередной процесс), канвушка и ниточки дожидаются своего часа :) Еще были в посылочке красивые ленточки для подарков, как раз для предстоящего сезона дней Рождения у моих родных/друзей/знакомых :)

Следующая была конфетка от СкрабикИ

Чудесный магнитик сразу же отправился на свое законное место в коллекцию собратьев :) разноцветная канвушка (для красной и голубой уже придумала дизайны), красивые ленточки и очень милые салфеточки (очень надеюсь, что с такими красивыми рисунками я, наконец-то,  доберусь до декупажа двух досточек на кухню, а то заготовки уже давно куплены, а вот салфеточки все никак не могла подобрать)

Далее пришел обменный сюрприз на моем любимом форуме:
Впервые вижу такие чудные конфеты "сало в шоколаде" :) ароматный чаек, красивая рукодельная открыточка, наборы для вышивки и бисероплетения, салфеточка из тонкой-претонкой нити, сердечные прихватки и журнал.

И, наконец-то, забрала свой заказ с огромным куском (1*1,5м) Линды, очень тонкими иголочками для вышивки и кучей зажимов, колечек, бубенчиков, колокольчиков и шнурков для изготовления брелоков, магнитов и разнообразных подвесок. Так что скоро покажу новую партию разнообразных малюток :)


2 комментария:

  1. О! 1,5 куска линды это случайно не закупка с Гаммы у Вероники?))) а то я там тоже \такой же кусок отхватила...
    Надеюсь, конфетка пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно эта закупка :)
      конфетка еще как пригодится - уже для части этого богатства придумала применение

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.