четверг, 27 сентября 2012 г.

Праздник продолжается...

потому что сегодня я достала из почтового ящика извещение, потопала на почту, а там мне вручили довольно увесистый и объемный пакет. Еле дотерпела до дома, чтобы вскрыть его.
Вот что я достала:

косметичка с вышитой розой,(скорее всего буду использовать ее, чтобы брать с собой в дорогу небольшие процессы) была наполнена кучей полезностей и приятностей:

увидев это все хомяк обмер и стал в восторге перебирать богатства.Канва, наборчик, милый магнитик, два полотенчика, силиконовые формочки, крем и куча ниточек ДМС, в том числе меланж и color variations.

К тому же сыночек преподносит сюрпризы. Сегодня простоял без опоры не шатаясь секунд 15, а потом увидел любимую игрушку, шлёпнулся на попу и пополз к ней :) А вот и довольное личико моего медвежонка, поедающего яблоко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.