суббота, 6 октября 2012 г.

Needlepoint или что-то похожее

Не так давно ко мне в руки попал кусочек очень интересной канвы: довольно жесткая, но не пластиковая, а вроде бы хлопковая, и нити друг относительно друга не смещаются. В общем, что-то похожее на моноканву. Где-то год назад я интересовалась техникой needlepoint, и она мне сильно запала в душу, но схем красивых дизайнов (как, например, разработки Jim Wurth) нигде не найти, а то, что было в сети меня не особо привлекло. А покупать даже только схемы, не говоря уже про материалы достаточно дорого (но как-нибудь обязательно отжалею денюжку на такую красоту). Но раз уж ко мне попал такой материал, то я нашла небольшой мотив, который мне приглянулся и рискнула его вышить. Результат, конечно, меня не очень радует (канву на пяльцы натянуть нельзя - помнется так, что потом не разгладишь, поэтому вышивала на руках, из-за чего рисунок местами покосился и пошел волнами :( это уже только в конце я вычитала, что такую канву следует крепить кнопками к раме), но сам процесс понравился, и надеюсь это не последняя моя работа (благо муж пообещал соорудить раму для таких процессов :) ) Вот моя первая needlepoint работа (сделаю из этого квадратика игрушку на елку):

2 комментария:

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.