четверг, 15 ноября 2012 г.

Вышивальные радости или обморок хомяка :)

Совсем забыла, что до сих пор не показывала готовую метрику. А вот и она:

Уже отдала ее заказчице и получила целую кучу очень приятных отзывов.

А еще на днях я получила заморские сокровища в виде нескольких видов Крейника (целый день мой хомяк их перебирал в своих лапках и чуть не падал в обморок от такой красоты), специальные рамки для моноканвы, а также несколько моточков ДМС: хлопковые перле №5 и обычный мультиколор из новых (№№ 4042 и 4122).
Естественно не удержалась и уже испробовала часть в деле. Вот такая вот новогодняя подвеска на елку соорудилась:

Нитки на фото получилсь, по-моему, неплохо, но в живую смотрится все равно лучше. Сзади приклеила красный фетр и сделала шнур из Гаммовского металлика. Я ее пока вышивала, радовалась как ребенок. Никогда еще в руках Крейника не держала, а тут таким красивым вышиваю! В общем, восторг был полнейший!

Еще я наконец-то закончила часть пейзажа, до которой могла добраться:
А вот тут видно сколько неба уже готово:

и за вчера уже убрала всю разметку на вышитой части и перетянула раму на новый участок. Вот теперь буду тут ковыряться потихоньку:
 Разметку на этом куске муж пообещал на днях доделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.