четверг, 20 декабря 2012 г.

Еще порция игрушек на елку

Продолжаю мастерить елочные украшалки.
Доделала сапожок. Схему как и все остальные needlepoint схемы изменила - по большей части из-за того, что нужных ниток у меня не было, да и очень хотелось недавно пришедший ДМСовский новогодний мультиколор использовать. Вот что из этого вышло:
 
 
С этим сапожком хочется поучаствовать в проводимом журналом Формула Рукоделия конкурсе "Зимние крестики".

Наконец-то оформила миниатюрки, которые начала вышивать еще в прошлом году, но, к сожалению, до НГ не успела. А потом появился Лешка, поэтому закончила вышивку я в середине весны, а оформились они только на днях:
И еще придала форму зигугу ранее вышитому новогоднему квадрату:

4 комментария:

  1. Столько игрушечек !Все очаровательные ! Сапожок очень понравился , столько там техник разных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! А швы все оказались достаточно простыми, особенно когда приноровишься их делать.

      Удалить
  2. Света, какие интересные игрушки! Всё такое красивое, яркое, праздничное! Представляю, как волшебно будут переливаться эти игрушечки в мерцании ёлочных огней!) Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Очень надеюсь, что действительно будет хорошо смотреться. И за удачу отдельное спасибо ;)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.