четверг, 6 июня 2013 г.

Я вернулась

Долго меня тут не было - целых 3 месяца. Работа, сын, теперь еще и дача, поэтому даже на вышивку времени было очень мало. Но все же удавалось по чуть-чуть творить.

Под катом будет много фото разнообразных процессов за это время :)

Итак, обоих котят я дошила и отправила в Россию, где из них сделают одеяло для чудесного малыша:


Получила заказанный давным-давно набор от MillHill:
Первый опыт вышивки этого производителя понравился безумно, обязательно закажу что-нибудь еще:

результат со вспышкой:


и без:
Теперь эта бабочка украшает мое рабочее место.

А еще попробовала, наконец-то, технику продергивания нити. Тоже по набору, на этот раз Dimensions, и тоже бабочки:
На ткани нарисованы границы участков:
Процесс был достаточно быстрым и интересным:




А также неплохо продвинулась в дельфинах благодаря ВД на форуме CSC:

И конечно же подрос пейзаж:
А также начала еще один подарочный проект. Вот такие маки:
 Начала с верхнего цветка:

2 комментария:

  1. Ну наконец-то, я уж думала совсем пропала!
    заинтересовал процесс с продергиванием, что-то я о таком еще не слышала, что за зверь такой?
    И молодчинка, что не забываешь про пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова.
      Техника продергивания - берется специальная иголка (вроде такой: http://www.stitch.su/images/accessories/big/577.jpg) и с изнаночной стороны "тыкается" (не знаю даже, как по-другому объяснить) ею в ткань. А с лица остаются небольшие петельки. В итоге получается такой мягкий коврик из петелек.

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.