среда, 14 августа 2013 г.

Очередное пополнение в кусудамах

За прошедшие 2,5 рабочих дня у меня сложилось еще 4 шарика. Все разные и по сложности и по прочности и, тем более, по времени на них затраченном.
Начну с меньшего: название - Void, всего 12 модулей, складывать их легко, а вот собрать все вместе получилось только с помощью нескольких кусочков двухстороннего скотча, т.к.,  во-первых, модуль делала не из целого листа, а из ¼ листа, во-вторых, сами карманы и уголки очень небольшие и ненадежные. В итоге получилось вот такое (шаром его назвать язык не поворачивается

Следующий - Butterfly ball (назван так, потому что собирается из 12 модулей по форме напоминающих бабочек) - был тоже очень простым по части модулей, а в плане сборки постоянно норовил развалиться. И даже после сборки он не стал надежнее, как это обычно бывает, а все также требует очень осторожных прикосновений.

Потом был небольшой шар-шип. Тоже из 12 частей, но на этот раз даже 2 части держались между собой как склеенные. Собирался быстро, просто и с удовольствием

И самая последняя, но и самая большая: кусудама "Парадигма". 30 модулей, 5 разных цветов. Довольно примечательна схема тем, что у модулей нету выступов и карманов в привычном понимании - просто особым образом изогнутый, но не сложенный лист. Собирается довольно легко, только иногда норовит развалиться, но если все делать аккуратно и медленно, то никаких проблем не возникает. Единственный минус был в том, что я хотела, чтобы в месте соединения 5 модулей были все 5 цветов. Из-за этого почти в самом конце приходилось вынимать несколько модулей и переставлять их по-другому. Но в итоге мне это удалось.

И все шарики вместе для оценки размеров:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.