четверг, 15 августа 2013 г.

Пополнение запасов

В конце прошлой недели прогулялась на почту и там мне выдали не одну ожидаемую посылку, а целых две:


- первая - заказ из Sew and So. Прилетели мои 4 ниточки от Rainbow Gallery и одна от Dinky Dies:
яркая-яркая канва желтого, зеленого и голубого цветов со вкусными названиями от Charles Craft:
перфорированная бумага от MillHill:
и мини-наборчик от Dimensions (он был на 50% скидке - не могла устоять, тем более, что давно хотела попробовать что-нибудь из этой серии с рамочками):
- вторая - выигранная конфетка от Наташи. Целая куча красивых ленточек, разных дырокольностей, свадебные наклейки-колечки и цветочки. К сожалению, сфотографировать не получилось, т.к. пришлось все быстренько прятать от Лешки, которому было очень интересно, что там мама с таким интересом перебирает.

И к тому же на следующий день, в воскресенье я получила свой заказ из Гаммы - немного мелочевки, вроде пуговок и пары моточков ниток и самое основное - клеевой пистолет и 2*1,5 метра Аиды14. Наконец-то, выкупился рулон, поэтому цена получилась вообще смешная - около 93 000 (это 11$) за кусок 1*1,5м. 16ая и 18ая у меня уже давно лежат по пару метров и белой и черной, а с 14ой вечно были какие-то неприятности: то из закупки только на 3-4 метра из 20 соберется народу, то все 20 метров соберутся, но на складе ее не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.