среда, 17 сентября 2014 г.

Кусудама Helica

На работе в последнее время куча митингов, которые вроде и обязательные, но лично для меня там полезной информации не так и много. Поэтому использую это время на складывание кусудам. На этот раз сложилась Helica от Кати Лукашевой.

Name: Helica
Designer: Lukasheva Ekaterina
Units: 30
Paper: 4,5 x 4,5 cm
Final height: ~ 5,5 cm
Joint: no glue

На первый взгляд - ничем не примечательный многоугольник:
Но оказывается, что у него отгибаются уголки и получаются милые цветочки:
А если еще добавить бусинок:
Модуль достаточно просто и быстро складывается, да и сборка не слишком сложная. Если кто-то захочем сложить эту красоту - инструкция здесь

2 комментария:

  1. Очень красиво и неожиданно появлением цветочков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне эта модель именно цветочками и понравилась :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.