среда, 1 октября 2014 г.

Обо всем :)

Уже очень долго не могу ничего написать, хотя и тем, и фотографий набралось достаточно много. Причина банальнейшая - отсутствие времени.
Последние три недели провела "в обнимку" с работой: наконец-то нашли человека мне в помощь, но его же еще обучить надо всему с нуля, да и не забыть про непосредственные обязанности. К концу прошлой недели еще и приболела, так что пришлось усиленно лечиться на выходных. А с в понедельник еще и 3 дня тренингов по работе с 9 до 6, причем не вместо работы, а возвращаясь домой приходилось часа 3 еще тратить на то, чтобы сделать все, что накопилось за день и что новый человек пока сделать не в состоянии. К тому же на этой неделе в первый раз повели Лешку в сад - т.е. еще и беготня по поликлинике, добывая все необходимые справки. Приходя домой успевала только перекусить, полчаса повышивать и, наконец, заснуть.
Поэтому, о том, что в понедельник, 22 сентября у меня был день Рождения, я даже и не вспомнила, пока не получила первый звонок с поздравлением где-то в середине дня.
Дальше будет много фото, поэтому прячу их под кнопку:
Вот такую замечательную литровую! кружку мне подарила подруга на работе:
Эти выходные, как и большинство предыдущих, проведены на даче - потихоньку за лето вывели первый этаж, осталось его только накрыть плитами и можно будет потихоньку делать внутренности :)
Растения радуют: в этом году выросло очень много яблок - уже и насушили, и сок поставили, а также закатали в банки с сахаром и 5 ящиков положили на хранение - зимой будут свои витамины :)
Ежевика решила перед зимой еще раз порадовать: зацвела и даже местами созрела.
Внезапно повторно зацвела жимолость:
Ну и розы продолжают радовать:
Лешка на даче тоже развлекается во всю. Научился уже и секатором работать, и гвозди забивать, и шурупы отверткой закручивать, и дрелью вместе с папой орудует. А в городе уже облазили все окрестные площадки:

4 комментария:

  1. Прежде всего - с прошедшим днем рождения тебя! Литровая кружка - эт по-нашему, по-программерски :)
    Очень понимаю загоны со временем - сама две недели назад вышла из отпуска, вот только ща выдохнула. И начала рукоделить по полчаса, как человек, а не набегами по 3 минуты. А с другой стороны - хорошо, когда работа все-таки есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :) Да, чай, что на работе, что дома я поглощаю в огромных количествах. Теперь из каждой поездки привожу большую пивную кружку, но не для пива, а для чая. В магазинах обычно разговор очень веселый: - Дайте, пожалуйста, вот эту кружку. - Эту? Пивную? - Да, эту, чайную :)
      После этого цейтнота решила подсчитать свои долги по разным рукодельным процессам - оказалось ужас как много - больше 10, и это я еще планы на ближайшее время не учитывала. Так что буду теперь усиленными темпами все доделывать )))

      Удалить
  2. Света, твоя литровая кружка запала мне в голову. Скоро день рождения у одногруппника, как вариант, можно рассмотреть эту идею для подарка.
    Весело у тебя получилось с днем рождения! :-) Сынок у тебя замечательный, не дает родителям скучать!
    Даешь ликвидацию 10 проектов. Или хотя бы половину ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да, для любителей чая (или пива) большие кружки - самое оно для подарка.
      проекты уже начала ликвидировать - сегодня еще для некоторых докуплю все недостающее и ничто меня не будет останавливать :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.