четверг, 30 октября 2014 г.

Пополнение запасов и новая кусудама - Matilda

Давно искала бумагу для оригами, чтобы с разных сторон были разные цвета или рисунки. Уже даже присматривалась к интернет магазинам, но как-то жаба душила отдавать за доставку почти столько же, сколько и сам заказ стоит. И вот, на днях, зашли с мужем в ЦУМ - я сразу рысью поскакала в канцелярский отдел и обнаружила именно то, что искала! Достаточно большой формат - 6 листов 29*29см - все с разной окраской. Но почему-то нигде не было ценника. В итоге, взяла 2 набора и пошла в кассу и оказалось, что за 2 всего чуть меньше 1$. Оплатила, уже направились к выходу, когда муж спросил: "А тебе точно двух хватит?" Не долго думая я развернулась и пошла опять к полкам. В итоге, у меня теперь лежит 7 наборов, причем они не просто лежат, а я начинаю их использовать на те модели, которые раньше обходила стороной из-за отсутствия подходящей бумаги. И первое творение - кусудама Matilda:
Name: Matilda
Designer: Uniya Filonova
Units: 30
Paper: 2.4*7.2 cm (1:3 ratio)
Final height: ~ 5 cm
Joint: no glue

4 комментария:

  1. Света, сколько смотрю на твои работы, не могу глаз оторвать! красиво! а главное, очень мне непонятно, как же такую красоту можно сотворить)ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя :) Честно говоря, все как и в вышивке - схема + время + терпение и в итоге все получается

      Удалить
  2. Я в восторге.Красивая форма и цвета супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото действительно получилось удачным - цвета такие же, как в жизни

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.