суббота, 18 апреля 2015 г.

Mystery Needleroll Acorn - доделала!

Продолжаю доставать из разных уголков рабочего стола всевозможные недоделки и превращать их в готовые работы. На этот раз повезло батончику с желудями от Оли. Все уже было вышито, ткань и ленточки подобраны, да только никак не могла собраться и расчехлить швейную машинку. Но на днях я себя заставила совершить этот подвиг и батончик (а вместе с ним и еще одна работа, тоже ожидавшая машинки) обрел свою форму:


Отнесу на 41 встречу рукодельного кафе:
а также в весенний рукодельный марафон:

10 комментариев:

  1. Света, здорово что доделала! Правильно, долой хвосты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама очень радуюсь,что получилось столько вычеркнуть из списка. Правда сразу руки тянутся что-нибудь новенькое начать.

      Удалить
  2. Интересная работа! А что с этим батончиком делать? В нем хранят что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вообще - для украшения дома чаще всего используют. У меня еще Лешка с ними играть любит.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением! Я тоже только его оформила)) можно за что-то новое браться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После окончания очередной работы всегда хочется еще парочку новых процессов начать :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.